Sunday, December 18, 2011

начинаем!!!!!!!!!!





именно сегодня считаю наилучшим написать здесь моё первое сообщение)
воскресенье, день казалось проходит вполне обычно, но во мне что то изменилось... я надеюсь что это то, чего я так ждала...
просматривая блог одного человека, я поняла, что живу не своей жизнью, не так как я хочу.. постоянно есть какие-то недосказанности, тайны... даже для себя.
и вот надеюсь, что проснувшись завтра утром во мне сохраниться та сила, которая поможет мне жить как я хочу, не смотря ни на кого, не завися от мнений окружаюших...
к счастью есть люди, точнее человек, который меня понимает и поддерживает...
лер будет так как мы хотим, мы сделали для этого многое, в том числе у нас появился второй шанс для дружбы, я думаю это судьба...








2 comments:

  1. Всё будет так ,как мы захотим!Обязательно !):*

    ReplyDelete