Wednesday, January 25, 2012

U must be skinny, bitch<3

Привет, оххххххх как же мне стыдно, этого непередать словами!!! Настроения нет соовсем, завтра ещё этот чёртов медосмотр, лишний раз удостоверюсь что я жирная личинка(( Как обычно с горя нажралась сладкого(( I'm cry((
Но не всё потеряно! Завтра берусь за себя, ведь скоро выпускной, хотя что мне до выпускного, весна скоро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ихаааа!!! Завтра без завтрака, так как кровь сдавать из пальчика( Но это  даже хорошо, приду домой сварю гречи, чай попью и всё (разгруз устрою) :D
Потом посмотрим, наверно пп, без сладкого, мучного и жареного, ну вообщем по стандартной схеме)) Ещё как можно было заметить выше, я сдела линеечку, ничего не скрываю (64!!!!!!!!!!!! о боже!!!!!!!!!!!!!!! стыд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это я после еды)
После иколы буду делать упражнения на пресс, попку и внутренние мышцы ног)) Ах да я же тут придумала танец у гаги учить Judas,  танцор тоже:D Ну вроде что то получается, частичку выучила, осталось её далать быстро и лучше, сегодня даже под клип с гагой зажгла LOL :D
Ладно, жирная личинка пошла на боковую :D









No comments:

Post a Comment