Wednesday, January 11, 2012

Weekdays

Ну вот и начались будни, школа, дома, школа, дом... Самое ужасное - это подъём! сегодня я вроде даже и не спала, легла с пол одиннадцатого, и до пол третьего не могла уснуть, а потом вроде спала, а вроде и нет... странно как то было. Ну первый день в школе был как обычный, и сразу же историчка вздумала проверить дз !!! ррррррррррррр!!
Начала на каникулах просматривать фильмы, посмотрела форест гамп, зелёная миля, воспринимаются по другому, так как смотрела давно... Эхх как мне понравился вечерний просмотр фильмов, на кровати, закутовшись в одеяло, в темноте... сегодня по плану "дневник памяти", Лера его рекомендовала)) Ну кроме него она мне ещё целый список написала :D Ещё сегодня после школы посмотрела четыре серии "золотых", мне нравиться этот сериал )) ладно я пошла смотреть фильм <3







No comments:

Post a Comment