Sunday, January 15, 2012

Weekend

Наконец-то наступил вечер воскресенья, нет это конечно плохо с одной стороны: уроки, завтра в школу рано вставать, но с другой стороны дома скучно, а все выходные я просидела дома, просматривая фильмы и сериальчики)) Досмотрела "Золотые", посмотрела также "искупление" и "кит" . Что касается искупления, то мне этот фильм не понравился, показался скучным, бессюжетным, может я просто была не в настроении для этого фильма, тем не менее я смотрела его вечером и досмотрела только  утром, не разу не всплакнула и не улыбнулась( но зато фильм красивый)) Что касается кита, то тут всё наобарот, этот фильм меня зацепил)) Интересный сюжет, особенно понравилась игра самого мальчика-Кита, побольше бы таких в реальности))
Сейчас уже как по традиции залягу на кровать и посмотрю фильмец, не решила пока какой, определюсь по ходу) Напоследок несколько фотографий Roberto Rubalcava, сразу как увидела они мне понравились, такие нежные, воздушные,  пробежала мысль: "они должны быть в моём блоге"











No comments:

Post a Comment