Thursday, March 29, 2012

School holidays are continuing

Ура! Наконец-то я забрала ноут из ремонта, чувствую себя полноценным человеком :D
Сегодня решила не ходить на консультацию в школу, занялась блогом, собственно видишь что получилось, я хотела немного не так, но мои познания в фотошопе равны нулю, поэтому так))
Весна-время перемен? Собственно да, хочется многе изменить: причёску, цвет волос, бровки сделать, похудеть, купить новые вещички, ну и это пожалуй не всё, список можно продолжать долго) Хотя кое-что я уже сделала: перестановку в комнате (глобальную, если так можно сказать) :D
Занималась сегодня не только блогом, но и фитнесом) А когда всё более менее растает, буду бегать, надеюсь кого-нибуть утащить с собой:D
Скоро ЕГЭ, я не боюсь, хоть сейчас бы сдала, это не значит конечно, что я всё знаю, просто побыстрей бы всё закончилось, и уже поступить (куда точно не знаю пока).

<3 







Нашла несколько луков, которые мне действительно понравились






 :D




No comments:

Post a Comment