Monday, April 9, 2012

Fog and dreams

Вечер добрый)) Сегодняшний день был замечалельным, ничего грандиозного не случилось, но  моё внутреннее состоянее было на высоте) Начнём с того, что я рано встала и при этом выспалась, на улице было волшебно, почти +10 и туман, плохо,что я не застала восход, наверно было красиво)) По пути в школу я почувствавала себя японской школьницей,идущей в лондонский колледж ахаха , просто я была как-то  уютно одета и похожа на ёжика в тумане :D В школе всё время смеялись, ходила наверно как идиот с улыбкой до ушей)) Домой пришла рано и застала каникулы в мексике, правда конец( Давно не смотрела(
Ну а под вечер началось!!!!! Лера, конечно, знает  как надавить на больное и кинула ссылку на группу вк про США! Ну мы с ней вместе повузмущались: мол как так! Какого чёрта мы живём тут!
Вот как то так)) Сделала несколько фоток из форточки и на телефон правда, просто не могла это пропустить) (на первой 0% фотошопа :D)




Эти к сожалению не из форточки(( Ну так, для сравнения :D







No comments:

Post a Comment