Monday, May 7, 2012

black & white

Добрый вечер, хотя уже ночь, но мне не спится=( Хотя, нет, я вру, я ужасно хочу спать и мои глаза закрываются, но я сопротивляюсь. Сегодня воскресенье, а мы учились в школе! Где справедливость? Ну зато отдыхаем до четверга, мини каникулы, так сказать :D Со вчерашнего дня опять начала худеть, надеюсь не как предыдущие попытки, а всерьёз и надолго! Сегодня у меня не было завтрака, но зато был божественный обед: карамельный пудинг с бананом и яблоками и вишнёвый чай ^_^  На сегодня это было всё, несчитая 2 кружки чая) Сегодня вечером было ужасно скучно, так как все уехали, и я осталась дома одна=( Но я решила развеселить себя: включила музыку погромче и стала танцевать :D Позднее нашла цветы и сделала из них повязку на голову, получилось мило)) Ну и к тому же пофоткалась на вэбку немного :D






А вот песни, которые сегодня застряли в моей голове :D
 
 


No comments:

Post a Comment