Saturday, May 26, 2012

School life is over

Вот и подошли к концу школьные дни! С одной стороны это замечательно: никакого домашнего задания, все стали взрослее, умнее, начало новой жизни, новая ступень. Но с другой стороны сложно осозновать, что мы больше не будем вместе, не посидим в одном классе, не побегаем на переменках. Я не буду вставать утром, смотреть на часы  и понимать, что опаздала, а по пути в школу представлять как меня ругает наша Алевтинка! "Макарова, опять опаздала! Не видать тебе хорошей характеристики! Иди к директору, объясней почему опаздала". Безусловно, школа-это самый продолжительный и запоминающийся период в жизни каждого, это те люди с которыми ты виделась каждый день, это то место где ты знала всё и всех!
Впереди меня ждут экзамены, ближайший из которых в понедельник. Я особо не волнуюсь, да и не готовлюсь :D Хотя эти выходные всё равно придётся постараться и повторить биологию. Также 25 июня выпускной, в этот день мы возможно, последний раз собирёмся вместе, всем классом. Я даже буду скучать по другим ребятам из нашей школы)))
Вчера был последний звонок, у нас в школе был концерт для учителей и выпускников (тоесть для нас), было всё как то по семейному: никаких лишних людей, комфортная обстановка, вообщем всё прошло хорошо) Потом мы по традиции ездили всем классом в парк у цирка, а вечером на школьную вечеринку (если её так можно назвать :D). Всех люблю, и никогда не забуду тех, с кем прошла этот долгий путь <3

 
  












No comments:

Post a Comment