Thursday, May 10, 2012

Shopping

HI) Свершилось, Макарова выбралась из своей берлоги и прошлась по магазинам :D Правда без моей любимой Половниковой, но был жуткий дождь (это я, конечно, преувеличила ), плюс это получилось как-то спонтанно. (да, да это я оправдываюсь :D) Вообщем я очень устала.
Так что же я купила... Я очень рада, что босоножки которые вчера присмотрела дождались меня)) Мне почему то сначало показалось, что они 8 см, но на дела оказались все 13! lol Это раз. Купила юбочку, правда долго не могла определиться с цветом, думала между бирюзовой и светло бордовой, в итоге-бирюзовая. К ней купила серьги- пёрышки соответственного цвета) Большие серьги и украшение на шею c бабочками - всё серебряного цвета) Вчера купила светло-голубые шорты (которые надо подвергнуть handmade, если будет желание) и кафф на ушко) Накупила вкусненькой еды и как отчаянная домахозяйка, тащила это домой:D



 

 

No comments:

Post a Comment