Tuesday, August 28, 2012

About Everything

Вечер добрый) Чтож, сегодняшний день был достаточно насышенным (если сравнивать с остальными днями). Я съездила в универ на так называемую практику, ага знаю я вашу практику :D Там познакомилась с девочкой из группы, потом пошли гулять с Лерой, ну как гулять, мы часа два просидели у неё дома и только потом вышли на улицу в swag boys outfits :D Это было достаточно забавно)) Придумали движение в стиле Минаж и затусили под Бибера :D Ах да, когда сидели у Леры, наткнулись на Pentatonix - это группа из 4 молодых людей и девушки, они делают каверы на популярные песни без какого-либо спецального оборудования, используя только голос)) Вообщем советую посмотреть, мне очень понравилось)


Ещё я наконец-то нашла лак, который всегда хотела : серебряный или металик, как вам угодно. Пора воплотить все идеи, связанные с этим цветом, которые копились у меня в голове))  И вообще, хочу много различных оттенков лаков, на это меня вдохнавляет Kate Clapp, и вообще нравиться эта девушка, много полезного извлекаю из её видеоблогов)) 


Всем удачной недели <3

No comments:

Post a Comment