Monday, August 27, 2012

We Are Young

Спустя месяц, я решила посетить свой блог, и была приятно удивлена, что наконец-то я могу видеть своих подписчиков (хотя их, мягко говоря, не много), и на меня могут снова подписываться люди (хотя это почти никто не делает) ну и верно, ведь я ничего не пишу и не выкладываю, потому что лето, да и потому что моя жизнь скучная и небогата различными событиями... Но скоро новый учебный год, я поступила в ВятГСХА на биологический факультет, и собственно, буду экологом (это словно клеймо, от которого не избавиться :D ) Многим не нравиться учиться, нет, я конечно не исключение, но мне нравиться то, что каждый мой день будет занят чем-то, да, возможно они не будут разнообразными, но я буду стараться сделать их веселее и насыщенней)) Ещё плюс учебного периода это то, что всегда надо держать себя в тонусе, тоесть, хорошо выглядеть, не запускать  себя, свой внешний вид, начинать утро с лёгкого макияжа, подбирать одежду под  настроение (было бы не плохо, если бы под каждое моё настроение можно было отыскать комплект одежды))) Завтра , кстати, я пойду в универ на какое-то собрание и познакомлюсь с ребятами из моей группы) Пусть мне и вставать через 6 часов, но я высплюсь, наверно)) 
В последние деньки каникул мы с Лерой ходили на прогулку-фото-видеосет :D  И вот что получилось)) Приятного просмотра, а я спать<3 Ах да, совсем забыла, сейчас я буду стараться регулярно посещать свой блог, писать интересные статьи, так как мне это всё таки нравиться, и сейчас я это окончательно поняла )





No comments:

Post a Comment